четверг, 28 августа 2008 г.

АДВ открывает новый учебный год в МГИМО (У) МИД России

Наши российские коллеги в рамках совместного проекта с МГИМО (У) МИД России организовали целую профильную кафедру - "АДВ - маркетинговые коммуникации". В 2008-2009 учебном году здесь будут читаться два учебных курса по практике медиапланирования и немедийным коммуникациям (BTL). Первый подобный курс от АДВ (Россия) на тему "Современные маркетинговые коммуникации" прошел в 2007-2008 году.
Учебная программа предусматривает как лекционные занятия, так и семинарские. Курсы рассчитаны на 36 академических часов каждый и будут читаться для студентов 3 курса, обучающихся по программе "Бакалавриат" специальности "Связи с общественностью" факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России. Теоретическая часть подготовки будет сочетаться с практическими занятиями, в ходе которых студенты познакомятся со спецификой профессиональной деятельности агентств, входящих в Группу АДВ.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Это просто отличная мысль