Наши российские коллеги в рамках совместного проекта с МГИМО (У) МИД России организовали целую профильную кафедру - "АДВ - маркетинговые коммуникации". В 2008-2009 учебном году здесь будут читаться два учебных курса по практике медиапланирования и немедийным коммуникациям (BTL). Первый подобный курс от АДВ (Россия) на тему "Современные маркетинговые коммуникации" прошел в 2007-2008 году.
Учебная программа предусматривает как лекционные занятия, так и семинарские. Курсы рассчитаны на 36 академических часов каждый и будут читаться для студентов 3 курса, обучающихся по программе "Бакалавриат" специальности "Связи с общественностью" факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России. Теоретическая часть подготовки будет сочетаться с практическими занятиями, в ходе которых студенты познакомятся со спецификой профессиональной деятельности агентств, входящих в Группу АДВ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Это просто отличная мысль
Отправить комментарий