
С 6 октября стартует совместный обучающий проект группы АДВ и Киево-Могилянской академии. В течении трех месяцев топ-менеджеры агентств группы будут делиться со студентами Могилянки своими бесценными знаниями о маркетинге и рекламе. После окончания программы мастер-классов все участники получат возможность пройти тестирование на прохождение стажировки или дальнейшего трудоустройства.
Специалисты АДВ в теории раскроют особенности системы маркетинговых комуникаций: рекламные кампании и креатив, специфику медиапланирования, преимущества BTL и неоценимое значение PR, приправив все это практическими примерами из собственного опыта. И, конечно же, поделятся международными наработками мировой рекламы.
По мере реализации проекта здесь будут выкладываться краткие очерки, презентации, подкасты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий